Уборка торговых центров
Клининговая компания ОСТ предлагает принять задачи по регулярной уборке вашего торгового центра в Санкт-Петербурге (ТЦ, ТРЦ, ТРК, ТК, гипермаркета, молла) на аутсорсинг. У нас более 20 лет опыта в сфере уборке торговых площадей. Наши бригады специалистов, укомплектованные современным высокоэффективным оборудованием и профессиональными химическими средствами готовы к мытью всех видов поверхностей. |
Особенности уборки торговых центров
Основная отличительная особенность торговых площадей любого масштаба — это потоки посетителей. Они могут быть как непрерывными, так и с чередующимися всплесками.
Именно проходимость и создает сложности при уборке торгового центра. Это не только фактор постоянного присутствия посетителей, разносящих грязь и болезнетворные бактерии по этажам, но и фактор общего числа людей, которые их приносят.
Загрязненными поверхностями, в первую очередь, являются напольные покрытия, на которые оседает основная масса пыли и попадает песок, фурнитура дверей, на которой скапливаются жировые и всевозможные иные отложения, стекло в различных конструкциях, которое также трогают руками, оставляя разводы.
Таким образом, коммерческие площадки вынуждены заказывать профессиональный клининговый сервис: периодическую, ежедневную поддерживающую и даже круглосуточную уборку и дезинфекцию с использованием специализированных машин, химии и инвентаря.
При уборке крупного торгового центра, его площадь делится на зоны: холлы, лестничные площадки и пролеты, лифты и эскалаторы, служебные и технические помещения, санузлы, фуд-корты, склады, паркинг и уличную парковку.
Клиент предоставляет статистическую информацию, на основе нее для работников составляется график уборки закрепленных за ними зон. Четко составленное расписание позволяет выполнять оперативную мойку разных частей торгового центра с учетом различных факторов и специфики.